8 (800) 511-81-86
Дзержинск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Дзержинск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Активные телефонные продажи в Дзержинске

icon-s-14

Вы хотите увеличить продажи, провести маркетинговые исследования, опросы потенциальных и действующих клиентов? Быть может, вам необходима рекламная кампания в связи с открытием нового филиала, магазина или предоставлением новых услуг, расширением ассортимента? И, конечно же, вы хотите напомнить о себе вашим клиентам, которые давно к вам не обращались, но числятся в базе? Тогда активные и холодные звонки – это лучший вариант!

Для чего это нужно?

Активные продажи по телефону и холодные звонки необходимы для решения 3 основных задач:

  • Повышение продаж за счет привлечения новых клиентов. Эффективная рекламная кампания за счет обзвона вашей потенциальной аудитории – жителей определенного района, города, возрастная группа, клиенты с различной покупательской способностью и т.д.
  • Уникальные предложения для действующих покупателей. Скидки, возможность заказа товаров или услуг по сниженным ценам, бонусы за новые заказы и т.д.
  • Проведение опросов, исследований. Это и опросы об отношении к организации, её услугам, товарам, и решение проблем, и исследования с целью получения сведений о потребностях покупателей, их интересах.

Все эти цели приводят к повышению продаж только в том случае, если кампания будет разработана и проведена грамотными специалистами колл-центра с большим опытом холодных и горячих звонков.

Активные и холодные телефонные продажи в Дзержинске

Незаинтересованность абонента, отсутствие у него мотивации к прохождению опроса, неправильно поставленные вопросы, предложения – вот лишь некоторые из основных ошибок, с которыми можно столкнуться при самостоятельном обзвоне или обращении к неопытным специалистам. С нами вы не столкнетесь с такими трудностями – мы знаем, как удержать абонента на связи, но, самое главное – мы умеем привлекать и продавать по телефону!

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Что мы предлагаем

Центр телефонных продаж «Контакт-Центр» предлагает следующие выгоды:

  • Комплексные решения «под ключ. От составления технического задания и разработки концепции кампании, определении затрат, ресурсов до составления отчетов по завершению холодных или горячих звонков.
  • Гарантированный результат. С учетом вашей целевой аудитории и географии обзвона проведем максимально эффективную кампанию. Предоставим отчеты по различным показателям.
  • Индивидуальные условия. Выбирайте подходящий тарифный план согласно поставленным задачам и интересующему результату. Готовы разработать индивидуальное решение с учетом ваших пожеланий.

Что вы получаете

После осуществления звонков вы получаете:

  • Увеличение количества клиентов. Возможна работа по всем или отдельным группам из вашей потенциальной аудитории. Привлекайте VIP, бюджетных или средних по финансовым возможностям покупателей.
  • Привлечение внимание к новой продукции. Реализация новых товаров без грамотной поддержки невозможна. Одним из методов привлечения внимания аудитории к товарам и услугам, организациям и торговым сетям, только появившимся на рынке – обзвон.
  • Составление портрета потребителей ваших товаров и услуг. За счет маркетинговых исследований и опросов вы узнаете об основных потребностях, покупательской способности, проблемах клиентов. Эта информация – ваш эффективный инструмент.

У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму или звоните по телефону 8 (800) 234-80-54. С нами вы гарантированно повысите продажи!

Стоимость услуги «Активные и холодные телефонные продажи» от 28 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
Исходящий обзвон должников

Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов

Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.
Сбор и оптимизация клиентской базы

Сбор и оптимизация клиентской базы

Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123