8 (800) 511-81-86
Дзержинск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Дзержинск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Обзвон клиентов

icon-s-14Как предложить свой товар так, чтобы от него невозможно было отказаться, и оставить о себе только самые лучшие впечатления?

Обращайтесь в «Контакт-Центр»! Наши операторы грамотно и профессионально выполнят холодный обзвон клиентов по базе в Дзержинске, благодаря которому ваши потенциальные клиенты станут реальными. Доверьте услугу обзвона профессионалам!

Мы сделаем ваш звонок теплее

Холодные звонки совершаются с целью презентации товара и поиска новой клиентуры. Однако у абонента обычно нет желания общаться с незнакомцем на другом конце провода, и он не заинтересован предлагаемой продукцией. Задача оператора – сделать холодный звонок «теплее»: наладить контакт с собеседником, рассказать о компании, заинтересовать предоставляемой продукцией, вызвать желание приобрести товар или услугу.

Обзвон клиентов готовится по следующей схеме:

  • Под каждый проект выделяется проект-менеджер, который изучает специфику бизнеса Заказчика. Квалифицированные специалисты колл-центра прошли специальную подготовку и обучение, имеют колоссальный опыт работы в разных сферах деятельности и на проектах любой сложности.
  • Проект-менеджер разрабатывает скрипт телефонного разговора для конкретной компании, обучает операторов под проект, внедряет и контролирует проект.

Обзвон клиентов по базе


Widget not in any sidebars

Почему обзвон по базе лучше заказать в колл-центре?

Каждый руководитель сталкивался с мыслью обязать своих подчиненных обзванивать покупателей, предлагая им продукцию. Однако неподготовленные сотрудники превращают исходящие звонки в обычный прозвон, забывая о том, что их цель – не прозвонить справочник контрагентов, а назначить встречу с покупателем. Зная об этой проблеме, опытный руководитель найдет выход – закажет обзвон клиентов в аутсорсинговом колл-центре.

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получаете ряд преимуществ:

  • под каждый проект выделяется группа операторов, умеющих убеждать и импровизировать во время разговора с потенциальным покупателем;
  • передача работы в стороннюю организацию обойдется дешевле, чем наем и оплата труда штатного персонала;
  • регулирование процесса привлечения покупателей, например, в зависимости от загрузки производства или сезонных колебаний рынка;
  • рост продаж за короткий промежуток времени;
  • фильтрование и актуализация базы потенциальной клиентуры.

Мы предлагаем:

  • программное обеспечение, благодаря которому операторы контакт-центра обзванивают большое количество людей;
  • возможность подстановки индивидуальной информации в сообщения для прозваниваемых клиентов;
  • статистическую отчетность перед Заказчиком;
  • оптимальные цены.

Запуская проект по обзвону клиентов по базе, мы всегда уверены в его результативности! Высокая квалификация, профессионализм и опыт сотрудников нашего центра – гарантия роста продаж нашего Заказчика!

Услуга обзвона по телефону – экономия ваших средств

Стоимость заказа услуги в компании «Контакт-Центр» зависит от количества обзваниваемых контрагентов, сроков обзвона и других факторов. Мы выберем стратегию индивидуально, которая впишется в установленный вами бюджет.

Вы хотите продвинуть свой бренд или продукцию наиболее эффективно и с наименьшими затратами? Тогда свяжитесь с нами удобным для вас способом, отправив сообщение на электронную почту либо позвонив по указанному на сайте номеру телефона.

Будем рады сотрудничеству!

«Обзвон клиентов» стоимость услуги от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое «горячие» продажи?

Телефонные продажи могут быть «холодными», «теплыми» и «горячими» в зависимости от заинтересованности клиента в покупке товаров или заказе услуг.
10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

При выборе колл-центра для очередного проекта следует учитывать несколько факторов. И «Контакт Центр» может стать основным выбором по нескольким причинам.
Показатели эффективности IVR

Показатели эффективности IVR

Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123