8 (800) 511-81-86
Дзержинск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Дзержинск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Телефонный опрос в Дзержинске

Телефонный опрос

Вы хотите исследовать рынок и узнать мнение определенной группы населения на выпускаемый вами продукт или оказываемую услугу? Вам поможет телефонный опрос. Вы работаете в сфере В2В или продаете товар во все регионы? Узнать мнение клиентов или покупателей из любого региона вы можете, проведя телефонный опрос. Анкетирование по телефону помогает собрать первичную информацию через непосредственное обращение к респондентам.

Для увеличения продаж необходимо знать лояльность потребителей о предложенных товарах и услугах. Без грамотно выстроенной маркетинговой программы достичь высоких показателей невозможно. Операторы колл-центра проведут анкетирование целевой аудитории и тогда вашим менеджерам по продажам останется лишь обработка «теплых» контактов на основе анализа и выводов телефонного интервью.

Телефонный опрос


Widget not in any sidebars

Проведение телефонных опросов

Операторы колл-центра интервьюируют как физических, так и юридических лиц. Результаты опроса важны в маркетинговых и сбытовых исследованиях, определяют характеристики потребителей, их отношение к продукту и услуге, выявляют общественное мнение на любую тему.

Подготовка и проведение телефонных опросов включает этапы:

  • Разработка анкет, выяснение потребностей и целей исследования. Определяются товарные группы, поставщики, объемы продаж, предлагаемые услуги или рекламные акции.
  • Определение и формирование выборки, на основе которой компьютерная программа выбирает фокус-группу из списка телефонных номеров.
  • Подготовка операторов – интервьюеров. Они заносят ответы в выведенную на экран монитора анкету.
  • Контроль процесса сбора информации, чтобы при необходимости внести изменения.
  • Компьютерная обработка ответов, полученных от респондентов для дальнейшего статистического анализа.
  • На основе анализа описываются результаты анкетирования в форме отчета с построением графиков и таблиц.
  • Выводы.

Телефонное интервью определяет лояльность покупателей к определенному продукту, потребление и узнаваемость товара, марки, услуги или рекламы. Опросы незаменимы, если в сжатые сроки и недорого нужно отследить реакцию покупателей и конкурентов на действия компании, выполнить замеры рынка в любом моменте проведения рекламной кампании.

Телефонный опрос – преимущества и недостатки

Достоинствами анкетирования являются:

  • невысокая цена полноценного опроса;
  • оперативное получение данных;
  • контроль процесса интервью на всех этапах;
  • выводы на основе анализа анкет от большого количества респондентов.

К недостаткам можно отнести:

  • операторы проводят анкетирование не более 15 минут, поэтому есть ограничения по количеству и сложности вопросов;
  • невозможность получения достоверной информации о доходах или поставщиках компании;
  • телефонный опрос не проводится для анкетирования руководителей высокого уровня.

Анкетирование по телефону – эффективное исследование рынка

Интервью является наиболее дешевым методом, позволяющим быстро собрать количественные данные. Кроме этого, операторы контакт центра в процессе опроса могут рассказать о новом продукте, проинформировать об акции, оценить рекламную кампанию. Наши сотрудники проводят телефонные опросы, определяют рабочие номера, выявляют перспективных потребителей, группируя их по различным критериям. В конце работы клиент получает актуальную базу.

При необходимости, перед интервью оператор высылает презентацию или коммерческое предложение – это положительно влияет не только на продажи, но и на имидж и хорошее мнение о вашей компании.

Стоимость услуги «Проведение опросов и анкетирования» от 12 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Системы диспетчеризации через аутсорсинг колл-центр

Системы диспетчеризации через аутсорсинг колл-центр

Системы диспетчеризации, т.е. отделы, в которых сотрудники принимают обращения клиентов и оперативно на них реагируют, присутствуют в различных сферах бизнеса.
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
КАК ВЫГЛЯДЯТ СХЕМЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Как выглядят схемы продаж по телефону?

Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123