Услуги маркетинговых исследований по телефону в Дзержинске
Стремление каждой компании, которая реализует товары или предоставляет услуги, расширить рынок сбыта и выйти на новый уровень продаж вполне оправдано и очевидно. При этом не достаточно иметь качественную продукцию, поставить конкурентные цены, создать площадку продаж. Необходимо постоянно искать новые варианты стимулирования клиентов, формирования их лояльности, расширять географию продаж, совершенствовать свой продукт, а также менять условия покупок с учетом пожеланий целевой аудитории. Все это невозможно предугадать без проведения маркетинговых исследований, которые должны быть систематическими, что позволит отследить динамику мнения клиентов.
Услуги маркетинговых исследований можно заказать в компании «Контакт Центр». Это позволит сэкономить время на подготовку анкет для опросов, снизит затраты на расширение штата, обеспечит достоверный результат, который будет представлен в виде отчетов. В результате, с минимальными затратами можно будет выйти на новые методы продаж, улучшение качества продуктов, привлечение большего числа клиентов к заказам товаров и услуг, формированию новых акций и интересных предложений. Как следствие – появится возможность сделать свой бизнес стабильным и процветающим.
Виды маркетинговых исследований по телефону
Если говорить про виды маркетинговых исследований по телефону, то основой тут является опрос или обзвон как потенциальных, так и уже существующих клиентов. При этом операторами колл-центров могут использоваться:
- Анкетирование. Сбор информации о клиенте с целью формирования целевых предложений. Дает возможность сформировать базу клиентов.
- Холодный обзвон. Изучение мнения о предлагаемых товарах и услугах без привязки к выбору абонента. Помогает сформировать предложения для продаж, выйти на новые рынки сбыта.
- Теплый обзвон. Сбор информации о мнениях клиентов относительно ранее приобретенных товаров, желаемых акциях, планировании покупок. Такой опрос позволяет отсеять неактивных клиентов, актуализировать базу, а также вернуть покупателей, которые хотели бы видеть определенные модификации товаров и услуг.
Преимущества маркетинговых исследований по телефону
На кажущуюся ограниченность возможностей операторов колл-центров в плане использования разноплановых методов исследования, такой вариант имеет и массу преимуществ:
- Относительно низкая стоимость затрат на проведение опроса в ходе которого можно поучить полезную и важную информацию.
- Откровенные ответы абонентов, которые не скрывают своего мнения, подают новые идеи.
- Опросы по телефону можно проводить в достаточно ограниченный временной отрезок, что дает возможность собрать больше информации.
- Информацию по обзвонам легче систематически актуализировать.
Безусловно, маркетинговые исследования компании не могут строиться только на телефонных опросах. Однако, такой метод является важной составляющей изучения мнения клиентов с целью расширения рынка сбыта, повышения продаж, формирования стратегии развития компании.
Этапы
Организация маркетинговых исследований является важной составляющей планирования стратегии взаимодействия с клиентом. Поэтому она должна быть поделена на несколько этапов:
- Анализ рынка сбыта и сбор клиентской базы.
- Составление сценария обзвона.
- Проведение обзвона.
- Анализ полученных результатов.
При грамотной организации маркетинговых исследований можно получить важную информацию для выхода на новый уровень продаж. Ведь в ходе опроса удается выявить основные потребности целевой аудитории, что позволит в дальнейшем обращаться к клиентам с интересными предложениями. Это может стать залогом стабильных продаж.
Стоимость услуги «Маркетинговые исследования» от 13 000 руб.