Аутсорсинг отдела продаж в Дзержинске
Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с минимальными затратами (не приобретая дополнительное оборудование и не нанимая персонал)? Сейчас такая возможность появилась. Ее, наряду с другими услугами, предоставляют современные колл-центры.
Аутсорсинг отдела продаж стал пользоваться очень большим спросом среди предпринимателей и юридических лиц, чья деятельность так или иначе связана с торговлей. Услуги колл-центров доступны для большинства бизнесменов, поскольку они тарифицируются по гибкой сетке, что позволяет оптимизировать и сократить затраты.
Во-первых, и это самое главное, предпринимателю не потребуется закупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, что автоматически влечет за собой солидную выгоду. Во-вторых, не нужно нанимать дополнительных сотрудников или повышать квалификацию текущего персонала, что также связано с дополнительными затратами.
Аутсорсинг отдела продаж помогает модернизировать торговлю (особенно через интернет), не затрачивая при этом колоссальных средств. При этом не нужно будет искать поставщиков оборудования, и решать вопросы с изменением кадрового состава.
Как настроить аутсорсинг продаж с помощью колл-центра?
Немаловажную роль играет и то, что операторы колл-центра хорошо знакомы с торговлей, а потому:
- общаются с клиентами максимально вежливо, сохраняя имидж компании;
- предоставляют всю необходимую информацию кратко и по существу;
- быстро реагируют на любые запросы клиента.
Особого внимания заслуживает последний пункт. Оператор должен точно знать, сколько стоит предлагаемая продукция, где и из каких материалов она была изготовлена и имеются ли в наличии другие вариации/типы/цвета/размеры. В результате клиент получает исчерпывающую информацию, а потому согласится на покупку с высокой долей вероятности.
Колл-центры в большинстве своем работают и днем, и ночью. Если речь идет о торговле через интернет, и к тому же компания охватывает несколько регионов с разными часовыми поясами, то это очень удобно.
Поддерживая живой диалог с потребителями, компания укрепляет свои позиции на рынке и получает мощное преимущество перед конкурентами. При желании можно разработать удобный режим работы, но важно другое. Сотрудничая с колл-центром и заказывая услугу удаленного отдела продаж, предприниматель получает гораздо больше возможностей для успешного ведения бизнеса при минимальных вложениях.
Вы передаете специалистам все заботы о приеме и обработке звонков. Если подключить к этому дополнительное программное обеспечение, то можно получить мощный инструмент для современной торговли. Речь идет о создании индивидуальной базы данных по абонентам.
Например, во время принятия входящего звонка оператор видит, что звонит постоянный клиент. В этом случае, он может предоставить информацию об определенной категории товаров. Так клиенты получают именно то, что им требуется, а компания экономит время на обработке потока телефонных звонков.
Стоимость услуги «Аутсорсинг отдела продаж» от 13 000 руб.
Заказать услугу