8 (800) 511-81-86
Дзержинск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Дзержинск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Аренда колл-центра в Дзержинске

Аренда колл-центраНе секрет, что прямое общение с потенциальными и действующими клиентами – залог успеха в любом бизнесе. От частной клиники и автоцентра до ЖКХ, операторов мобильной связи или интернета, службы такси, страховых компаний или финансовых организаций – в каждом из этих случаев требуется консультирование по телефону, прием заявок и их обработка, информирование о предстоящих акциях, мероприятиях и т.д. Конечно, можно нанять специалистов в штат, которые будут общаться с потенциальными или действующими клиентами, но это дорого и не всегда результативно. Намного эффективнее будет аренда колл-центра в Дзержинске, иным городам РФ или без привязки к региону.

Плюсы аренды

  • Снижение затрат на организацию собственного call-центра. Не нужно нанимать специалистов в штат, выплачивать различные налоги, вносить взносы в фонды. Нет необходимости в покупке оборудования и устройстве рабочего места. К тому же, аренда (аутсорсинг) проходит дешевле по налогообложению, чем найм удаленных специалистов.
  • Решение задач любой сложности. От приема и обработки заявок на заказы до работы с клиентской базой, от информирования и консультирования абонентов по интересующим вопросам до телемаркетинга и активных продаж.
  • Подключение необходимого числа операторов. В период проведения акций или распродаж количество обращений по телефону возрастает, и в такие дни можно нанять в аренду большее количество специалистов call-центра.
  • Различные тарифные планы. Можно выбрать подходящий тариф – например, для аренды только на выходные, круглосуточно, по пакетам исходящих вызовов и т.д. Каждый входящий телефонный вызов будет обработан без задержек, а это значит, что все потенциальные клиенты получат необходимую информацию, смогут проконсультироваться со специалистом и оставить заявку на интересующие товары или услуги.
  • Запуск проекта в минимальные сроки. Над задачей работает несколько специалистов call-центра и выбранное количество операторов. Результативность по заданным периодам отслеживает проект-менеджер и вносит необходимые коррективы в сценарии общения, число звонков и т.д. всё это позволяет быстро запустить проект и добиться результата в сжатые сроки.

Аренда колл-центра в Дзержинске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Вы всегда можете уточнить вопросы по услугам, цены и арендовать колл-центр, позвонив по указанным телефонам или оставив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Аренда колл центра» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

5 правил холодных звонков

5 правил холодных звонков

Для того чтобы «холодные» звонки давали желаемый результат необходимо следовать определенным правилам.
Золотые правила телемаркетинга

Золотые правила телемаркетинга

Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123