8 (800) 511-81-86
Дзержинск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Дзержинск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Холодные звонки в Дзержинске

icon-s-14

Продажа услуг и товаров любой компании напрямую зависит от правильно подобранных маркетинговых мероприятий. Множество рекламных источников не всегда вызывает доверие среди потребителей, препятствуя донесению достоверной информации до целевой аудитории. Поэтому огромной популярностью пользуются холодные звонки.

Исходящий обзвон как инструмент маркетинга

Холодные звонки являются самым эффективным инструментом прямого маркетинга посредством личного контакта с клиентом. По статистике, у звонящего незнакомому абоненту оператора есть 1 минута, чтобы его заинтересовать. Потом разговор заканчивается либо отказом, либо у абонента проявляется интерес, который можно реализовать в конкретное предложение. Поэтому главная задача оператора – сделать звонок теплее, с первых секунд вызвав у собеседника желание продолжать диалог. Вы можете заказать обзвон в «Контакт центр» – наши специалисты имеют большой опыт подобной работы.

Услуги холодных звонков позволяют:

  • получить сведения о потенциальных потребителях;
  • привлечь новых клиентов, актуализировать базу контактов;
  • изучить потребности целевой аудитории, выяснить актуальность предложения;
  • повысить уровень продаж и эффективность рекламных мероприятий.

Холодные звонки в Дзержинске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Технология ведения разговора

Компания «Контакт центр» подходит к решению задач каждого Заказчика индивидуально. Однако имеется единый метод ведения обзвона, на котором базируется этот сервис:

  • определение цели и постановка задачи;
  • подготовка скрипта с различными вариантами развития телефонного разговора;
  • изучение бизнеса и обучение операторов;
  • выделение технологических мощностей под потребности Заказчика;
  • контроль работы посредством записи разговоров;
  • отчетность о свершенных продажах и типовых возражениях.

Для исходящих звонков «Контакт центр» предоставляет профессиональное оборудование и команду высококвалифицированных специалистов, от умения и навыков которых зависит высокая результативность обзвона. Многолетний опыт компании позволяет эффективно и успешно реализовывать проекты любой сложности.

Почему «холодные звонки» следует передать колл-центру?

Передача на аутсорсинговый call-центр имеет следующие преимущества:

  • сведение к минимуму таких трудностей, как негатив со стороны абонента во время разговора;
  • экономия времени и затрат;
  • сочетание с другими предложениями, которые предоставляет контактный центр, повышая тем самым его эффективность;
  • профессионализм, психологическая подготовка и компетентность специалистов позволяют в нужный момент скорректировать диалог и обойти негативные моменты для защиты репутации и интересов Заказчика, повышая лояльность потребителей;
  • после окончания проекта в распоряжении Заказчика остаются контакты клиентов, с которыми можно связаться позднее и, применяя иную тактику ведения диалога, осуществить продажу.

Холодные звонки считаются одним из сложных видов услуг колл центров, однако «Контакт центр» качественно работает с потенциальными клиентами и добивается поставленных целей!

От чего зависит стоимость

Цена исходящего обзвона варьируется в зависимости от количества минут работы операторов, времени предоставления услуги (будни дни, выходные или праздничные) и прочих факторов.

За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании «Контакт центр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.

Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!

Стоимость услуги «Холодные звонки» от 28 000 руб. под ключ

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

организация качества контроля

Организация контроля качества услуг

Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
Контакт-центр как один из видов продвижения

Контакт-центр как один из видов продвижения

Для продвижения товаров и услуг, особенно на конкурентном рынке или в новом городе при открытии филиала компании пользуются любыми доступными методами.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123