Исходящий телемаркетинг в Дзержинске
Телефонные продажи остаются одним из наиболее доступных по стоимости и эффективных по результатам способов, который востребован среди как крупных торговых сетей и производственных компаний, так и небольших фирм, ИП. Если обзвон потенциальных клиентов будут совершать профессионально подготовленные операторы, то конверсия может достигать существенных показателей.
Какие задачи решает исходящий телемаркетинг?
С помощью исходящего телемаркетинга можно решить целый комплекс задач, в том числе:
- Прямые продажи. Взаимодействие с клиентом по телефону, предоставление информации по товарам и услугам, обработка заявки с внесением данных клиента в CRM-систему.
- Получение контактов лиц, ответственных за принятие решения. При исходящем телемаркетинге напрямую выйти на менеджера по продажам той или иной организации, компании удается далеко не всегда. При общении с секретарем или представителем компании оператору важно убедить в выгодах от использования предлагаемых товаров или заказа услуг для того, чтобы получить контакты лица, ответственного за принятие решений.
- Презентация компании. При исходящих продажах проводится презентация товаров и услуг, но, если абонента не заинтересует конкретное предложение, то оператор может предложить ему другие решения.
Еще одна важная задача, решаемая посредством исходящего телемаркетинга – проведение маркетинговых исследований. Можно выяснить интересы, потребности и возможности потенциальных клиентов из базы в процессе обзвона и общения.
Этапы активных продаж по телефону
Все телефонные продажи выполняются в 3 этапа: подготовка, проведение обзвона и закрытие сделки. Что касается непосредственного телефонного общения с клиентом, то выделяют следующие этапы:
- Приветствие – максимально короткое, информативное.
- Выявление потребностей, «боли» клиента – простой опрос, уточнения.
- Презентация товара или услуги – эффективное решение проблем, удовлетворение потребностей.
- Снятие возражений – работа с возможным сопротивлением покупателя.
- Завершение разговора – заключение сделки при успешном проведении телефонной продажи.
На предварительном этапе операторы досконально изучают предложение компании заказчика, выявляют выгоды от товара или услуг. Разрабатываются сценарии разговоров. На завершающем этапе данные по заинтересованным покупателям передаются заказчику или вносятся в CRM-систему для последующей обработки.
Зачем передавать телемаркетинг на аутсорсинг?
Исходящий телемаркетинг на аутсорсинге имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с самостоятельным обзвоном клиентской базы. Во-первых, в колл-центре работают профессионалы с богатым опытом, которые смогут оперативно обзвонить большое количество абонентов, и получить высокую конверсию по проекту.
Во-вторых, нет необходимости содержать собственный штат сотрудников для «работы на телефоне», если проводить обзвоны требуется нерегулярно – гораздо выгоднее обращаться в колл-центр, когда потребуется запуск того или иного проекта.
Наконец, можно существенно автоматизировать аутсорсинг – операторы сами будут вносить данные в систему, а вам останется лишь своевременно обрабатывать заказы.
Заказать услугу исходящего телемаркетинга в компании «Контакт Центр» вы можете по телефону 8 (800) 234-80-54 или онлайн на сайте.
Примеры телемаркетинга:
Приглашение
Встреча
Эксперт лизинг
Патенты приглашения
Стоимость услуги «Исходящий телемаркетинг» от 13 000 руб.